VW

Мы предлагаем все необходимые части и комплекты для пневматической подвески VW. Чтобы выбрать подходящие для Вашего автомобиля части, выберите модель, платформу, позицию части или год производства. Все наши продукты на 100% совместимы с оригинальными частями для определенного автомобиля. Описание каждой машины содержит идентификационный номер детали в соответствии со спецификациями VW.

При выборе нового автомобиля в первую очередь учитываются дорожные условия, на которых его будут эксплуатировать. Если для городских просторов лучшим вариантом будет седан, то по бездорожью необходима машина с более высоким клиренсом. Клиренс - это расстояние между нижней точкой автомобиля и его опорной поверхностью.

Какие задачи выполняет пневматическая подвеска?

Пневмоподвеска - это одна из разновидностей подвесок для авто. На стадии производства или после выпуска в качестве опции такие подвески устанавливают практически на всех машинах класса премиум, грузовиках и внедорожниках. При самостоятельной установке пневмоподвески упругие элементы заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Основными задачами пневмы являются:

  • изменение жесткости подвески для увеличения комфорта и улучшения управления;
  • изменение высоты дорожного просвета, то есть клиренса для увеличения грузоподъемности.

Конструкция включает в себя:

  • воздушный ресивер - необходим для регулировки дорожного просвета в малом диапазоне без компрессора;
  • компрессор - используется для нагнетания воздуха в ресивер;
  • воздушные магистрали - являются проводниками, по которым воздух попадает к пневмоэлементам;
  • упругие элементы (пневмоамортизаторы) - отвечают за регулировку высоты клиренса (регулировка может быть ручной или автоматической, пневмоэлементы могут быть отдельным узлом или как пневмостойка, которая интегрируется в любую подвеску);
  • электронные датчики - их работа зависит от конструкции подвески, могут отслеживать положение кузова по отношению к дорожному покрытию, загруженность машины, ускорение и т.д.;
  • электронный блок управления необходим для анализа информации, полученной с датчиков, и подачи команд на ресивер или компрессор.

В ручном режиме водитель сам выбирает клиренс, а при наличии пневмостоек - еще и жесткость подвески. В автоматическом режиме, в зависимости от возможностей подвески и заданного режима, блок сам определяет высоту клиренса и жесткость подвески.

Как правильно подобрать пневмоподвеску на Volkswagen?

При выборе пневмоподвески на Фольксваген необходимо учитывать стиль вождения. Различают 2 типа подвески:

  • спортивная;
  • обычная.

Для любителей быстрой езды подойдет спортивная пневма. Ее характерными отличиями являются заниженный клиренс и функция компенсации кренов на поворотах. Обе пневмы на VW имеют несколько режимов - погрузки, нормальный, езда по бездорожью.

Режим погрузки имеет минимальный клиренс и автоматически переключается на нормальный на скорости 7 км/ч. Нормальный режим, в зависимости от типа подвески, различается по жесткости пневмы и высоте клиренса. Для езды по бездорожью существует ограничение по скорости - 70 км/ч, после чего автоматически включается нормальный режим.

Преимущества заказа автозапчастей в интернет-магазине Aerosus

Мы занимаемся продажей пневмоподвесок уже больше 10 лет. У нас вы можете купить пневмоподушки, амортизаторы и другие комплектующие, а также полностью готовые к установке комплекты по оптимальным ценам. Вы можете заказать онлайн пневмоподвески с бесплатной доставкой по всем городам России. Также мы производим быструю доставку по всему миру при помощи DHL.