Бесплатная доставка
Зарегистрироваться
Необходимо имя!
Необходима фамилия!
Имя является недействительным!
Фамилия является недействительной!
Это не мейл-адрес!
Необходим мейл-адрес!
Этот мейл-адрес уже зарегистрирован!
Необходим пароль!
Пожалуйста, введите действительный пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более знаков!
Пожалуйста, введите 16 или более знаков!
Пароли не одинаковы!
Принятие коммерческих условий является обязательным!
Мейл или пароль являются недействительными!

Общие положения и условия продаж

Общие положения и условия и информация о Клиенте

Содержание:

  • 1. Область применения
  • 2. Заключение договора
  • 3. Право расторжения договора
  • 4. Цена и стоимость доставки
  • 5. Условия отгрузки и доставки
  • 6. Ответственность за неисправности
  • 7. Закон и юрисдикция
  • 8. Информация об урегулировании онлайн споров

1) Область применения

1.1. Настоящие положения и условия компании AT Parts Germany GmbH (в дальнейшем именуемой «Продавец») применяются ко всем договорам, заключенным между потребителем или торговцем (в дальнейшем именуемым «Клиент») и Продавцом в отношении всех товаров и/или услуг, представленных в онлайн магазине Продавца. Включение собственных условий Клиента не допускается, если не было оговорено иное.

1.2. В соответствии с настоящими Условиями, потребителем является любое лицо, действующее в целях, не связанных полностью или преимущественно с торговлей, бизнесом, ремеслом или профессией этого лица. В соответствии с настоящими Условиями, торговцем является любое лицо, действующее в целях, связанных с торговлей, бизнесом, ремеслом или профессией этого лица, независимо от того, действует ли он самостоятельно или посредством другого лица, выступающего от имени или по поручению торговца.

2) Заключение договора

2.1. Описания продуктов в онлайн магазине Продавца не являются обязывающими предложениями со стороны Продавца, но всего лишь служат цели подачи обязывающего предложения Клиентом.

2.2. Клиент может подать предложение с помощью формы онлайн заказа, встроенной в онлайн магазин Продавца. Действуя таким образом, после размещения выбранных товаров и/или услуг в виртуальной корзине и прохождения процесса заказа, нажатия кнопки, завершающей процесс заказа, Клиент размещает юридически обязывающее предложение заключения договора в отношении товаров и/или услуг, находящихся в виртуальной корзине. Клиент также может представить предложение Продавцу по телефону или электронной почте.

2.3. Продавец может принять предложение Клиента в течение пяти дней путем передачи письменного подтверждения заказа (по факсу или электронной почте), если решающим для Клиента является получение подтверждения заказа, или путем доставки заказанных товаров Клиенту, если решающим для Клиента является получение товаров, или запрашивая у Клиента оплату после размещения им заказа.

При условии, что применяются несколько из вышеуказанных вариантов, договор заключается в момент возникновения первого из них. Если Продавец не примет предложение Клиента в течение указанного выше срока, это следует расценивать как отказ от предложения с освобождением Клиента от его заявления или намерения.

2.4. Срок принятия предложения начинается со дня отправки Клиентом предложения и заканчивается по истечении пятого дня после отправки предложения.

2.5. Содержание договора будет храниться Продавцом и будет отправлено Клиенту в письменной форме вместе с настоящими Положениями и Условиями и информацией о Клиенте (например, по электронной почте, факсу или почте) после размещения Клиентом своего заказа. Также содержание договора будет размещено на сайте Продавца, и Клиент может получить к нему доступ, войдя в свой защищенный паролем аккаунт, при условии, что Клиент создал пользовательский профиль в онлайн магазине до размещения своего заказа.

2.6. Клиент может корректировать любую введенную им информацию с помощью клавиатуры и мыши до размещения своего обязывающего предложения. Дополнительно все введенные данные будут показаны в окне подтверждения до размещения предложения и могут быть скорректированы там же, с помощью клавиатуры и мыши.

2.7. Языком договора является английский.

2.8. Обработка заказа и связь обычно осуществляются посредством электронной почты и автоматической системы обработки заказов. Клиент обязан убедиться в том, что предоставленный им для обработки заказа адрес электронной почты корректен и что электронные письма, отправленные Продавцом, могут быть получены по этому адресу. В частности, при использовании спам-фильтров Клиент должен убедиться, что все письма, отправляемые Продавцом или третьими сторонами, уполномоченными Продавцом для обработки заказа, могут быть доставлены.

2.9. Клиент соглашается получать свои счета только в электронном виде. Электронные счета-фактуры будут отправляться по электронной почте в формате PDF.

3) Право расторжения договора

Потребители имеют право расторжения договора. Подробная информация представлена в руководстве Продавца по аннуляциям.

4) Доставка (DHL)

4.1. Если в описании товаров не оговорено иное, указанные цены являются окончательными и включают установленный законом НДС. Любые возможные дополнительные расходы по доставке указаны отдельно в описании соответствующего продукта.

4.2. Для отправлений в страны за пределами Европейского союза могут возникать дополнительные сборы, которые не входят в сферу контроля Продавца. Они будут взиматься с Клиента. Такими расходами могут являться, например, расходы по денежным переводам (комиссия за перевод, конвертация), таможенные сборы или пошлины.

4.3. Оплата может производиться одним из способов, указанных в онлайн магазине Продавца.

4.4. Если не была согласована предварительная оплата, оплата должна быть произведена сразу после заключения договора.

4.5. ДОСТАВКА В РОССИЮ: Товар не облагается пошлиной, если общая стоимость заказа не превышает сумму, эквивалентную 1000€, а общий вес - 31 кг за один календарный месяц. В случае превышения указанных норм предусмотрены пошлины на импорт в размере до 30% от таможенной стоимости товара, превышающей 1000€

4.6. Продавец не может гарантировать срок поставки, поскольку могут возникнуть задержки в связи с таможенной процедурой. Клиент несет ответственность за все налоги и сборы во время таможенного оформления

Условия доставки и совершения таможенных операций по сети экспресс-перевозчика DHL Express: Далее -Условия .

5) Условия отгрузки и доставки

5.1. Как правило, товары доставляются по маршруту доставки на адрес, указанный Клиентом, если не оговорено иное.

5.2. Если доставка Клиенту невозможна, уполномоченная транспортная компания возвращает товары Продавцу и Клиент берет на себя расходы по неуспешной доставке. Это условие неприменимо, если Клиент не несет ответственности за событие, повлекшее за собой невозможность доставки, или если он испытывал временные затруднения в получении заказанных товаров, в случае, что Продавец не уведомил Клиента предварительно о доставке.

5.3. Риски случайного разрушения и повреждения проданного товара принимает на себя Клиент при вступлении в физическое владение товаром Клиентом или лицом, уполномоченным им на владение товаром. Когда Клиент действует в качестве торговца, при дистанционной торговле, риски случайного разрушения и повреждения до момента доставки товаров должны быть переданы квалифицированной транспортной службе в месте осуществления деятельности Продавца.

5.4. Продавец оставляет за собой право расторжения договора в случае неправильного или ненадлежащего самоснабжения. Это условие применяется, только если Продавец не несет ответственности за нарушение поставки и если он заключил конкретную сделку хеджирования с поставщиком. Продавец должен приложить все возможные усилия для получения товара. При отсутствии или частичном наличии товаров он должен незамедлительно уведомить Клиента и возместить оплату.

5.5. По логистическим причинам Клиент не может забрать товар самостоятельно.

6) Ответственность за неисправности

6.1. Применяются установленные законом права потребителя.

6.2. Если Клиент является потребителем и использует свое право возврата продукта, обратная доставка производится за его счет.

7) Закон и юрисдикция

7.1. Если Клиент выступает в качестве потребителя в соответствии с п. 1.2., любые договорные отношения между сторонами регулируются законодательством Великобритании, исключая Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров, и суды по месту жительства Клиента будут иметь исключительную компетенцию в разрешении любых споров, касающихся данных взаимоотношений.

7.2. Если Клиент выступает в качестве торговца в соответствии с п. 1.2., любые договорные отношения между сторонами регулируются законодательством Германии, исключая Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров, и суды по месту регистрации Продавца будут иметь исключительную компетенцию в разрешении любых споров, касающихся данных взаимоотношений.

8) Информация об урегулировании онлайн споров

Комиссия ЕС предоставляет на своем сайте следующую ссылку на платформу по урегулированию онлайн споров: https://ec.europa.eu/consumers/odr.

Эта платформа служит отправной точкой для внесудебного урегулирования конфликтов, возникающих при онлайн торговле, и обслуживает контракты, заключенные между потребителями и торговцами.

Пожалуйста, подождите...