Бесплатная доставка
Регистрация
Необходимо имя!
Необходима фамилия!
Имя является недействительным!
Фамилия является недействительной!
Введите действительный адрес электронной почты!
Необходим мейл-адрес!
Этот мейл-адрес уже зарегистрирован!
Необходим пароль!
Пожалуйста, введите действительный пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более знаков!
Пожалуйста, введите 16 или более знаков!
Пароли должны совпадать!
Принятие коммерческих условий является обязательным!
Email или пароль являются недействительными!

Амортизаторы и комплектующие

Амортизаторы в автомобилях премиум-класса - неотъемлемая часть пневмостойки, откоторой напрямую зависит комфорт во время движения автомобиля. Современные производители автомобилей предлагают передние и задние амортизаторы с установленными пневмобаллонами либо без них. Если пневмобаллон исправен, то достаточно поменять сам задний или передний амортизатор. Это намного удобнее, так как ремонт пневмостойки обходится дешевле.

ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМО АМОРТИЗАТОРОВ

Легковая техника премиум-класса давно использует пневматическую подвеску с регулировкой жесткости попричине массы преимуществ. Впервую очередь, это высокая степень комфорта.

В современных моделях Citroen, Audi, Bentley, Land Rover, Mercedes в большинстве случаев используются пневмо амортизаторы, которые можно поменять отдельно, оставив пневмобаллон, если они справен. Неразъемная конструкция используется лишь в устаревших автомобилях, накоторые впервые устанавливалась пневмоподвеска.

Автозапчасть представляет собой герметичную трубку сдвумя камерами. Первая изкамер заполнена газом, авторая— маслом. Камеры разделены плавающим поршнем. Деталь сохраняет стабильные характеристики и быстрее охлаждается. Для изготовления используются только качественные материалы, так как деталь испытывает большие нагрузки вовремя эксплуатации.

ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ АМОРТИЗАТОРОВ

Передний и задний амортизаторы подвержены поломкам, несмотря на заявления производителей остабильной работе напротяжении 100000км пробега. На отечественных дорогах деталь может выйти из строя уже на первых 30000км.

Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Протечки и потеки. Это свидетельства износа штокового уплотнения, которое потеряло герметичность. Износ подвергает усиленным нагрузкам более дорогие элементы пневмоподвески. Выход— замена детали. Обнаружить износ на пневмостойке в сборе очень трудно, но современем масло разъест резину и начнет травить воздух.
  • Стук. Достаточно популярная причина, которую крайне тяжело обнаружить самостоятельно. Чаще всего ее находят в ходе осмотра авто с использованием специальных микрофонов.
  • Индивидуальные особенности конструкции авто. Например, поломка клапана ADS вавтомобилях Мерседес (проблемы сконтактами, разрыв провода или износ самого клапана).

КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ НЕИСПРАВНОСТИ?

Наиболее частыми поломками являются следующие:

  • Протечки ипотеки;
  • Стук;
  • Индивидуальные особенности конструкции авто.
НАЙДИТЕ ЛУЧШИЙ АМОРТИЗАТОРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ИКОМПЛЕКТУЮЩИЕ В РОССИИ?

Заказать амортизаторы икомплектующие кпневмоподвеске получшим ценам высможете винтернет-магазине Aerosus. Мыобеспечим оперативную доставку влюбой город, предоставляем гарантию надва года. Доставка потерритории России осуществляется бесплатно.

Пожалуйста, подождите...