Mercedes-Benz S Class W222 Пневмостойка Передняя Левая c ADS

Цена:

Пожалуйста, подождите...

699,00 € без НДС
Немедленная доставка
Mercedes-Benz S Class W222 Пневмостойка Передняя Левая c ADS A2223204713
Информация о товаре
В комплект входит:
  • Пневмостойка
Gross Weight: 8.7 kg
Aerosus код: 165918
Модель: S-Класс
Фитинговые платформы: W222, X222
Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Версия модели: Airmatic, C ADS, Без 4matic
Положение Положение: Передняя Левая
OEM Numbers:
  • A2223204713
  • A2223200113
  • A2223201900
  • A2223200100
  • A222320471389
  • A222320190089
  • A222320471338
  • A222320190038
  • 2223204713
  • 2223200113
  • 2223201900
  • 222320471389
  • 222320190089
  • 222320471338
  • 222320190038
Cross references:
  • 44-239961
  • AS-3163
Описание продукта


Mercedes-Benz S-Class на протяжении многих лет считается образцовым автомобилем штутгарского автопроизводителя. В серии W222, выпускаемой с июня 2013 года, высокий комфорт при езде создается в основном за счет пневматической подвески, которая устанавливается в качестве стандартной функции. Предлагаемая здесь пневмостойка Aerosus может быть установлена на левой стороне передней оси. Эта пневмостойка совместима со всеми моделями W222 Airmatic, которые имеют задний привод. Для автомобилей с 4Matic (полный привод) мы предлагаем в нашем магазине отдельные пневмостойки.

Как работает подвеска W222 Mercedes S-Class

Модели Mercedes-Benz, оснащенные системой пневматической подвески, обозначаются как Airmatic. Установленные пневмостойки имеют ADS (Adaptive Damping System -Aдаптивную демпфирующую систему) и электромагнитные (соленоидные) клапаны. Их задача - сделать демпфирование более жестким или мягким, отводя масло через электромагнитный (соленоидный) клапан ADS. Благодаря различным датчикам блок управления автоматически адаптирует настройки подвески к режимам вождения (Sport, Comfort), дорожным условиям и скорости. Например, изначально мягкая подвеска становится более твердой на более высокой скорости и, таким образом, обеспечивает значительно большую устойчивость при вождении.

Утечка из пневмабаллона или неисправность в контроле уровня - причины дефекта

Передняя часть вашего Mercedes опуситлась на одну сторону или наклонена вперед? Как и многие другие автомобильные детали, пневмостойки изнашиваются, поэтому через некоторый период времени приходится их менять. Первыми признаками проблемы являются утечки из амортизаторов из-за потери масла, а также из-за снижения упругости из-за потери сжатого воздуха. Автомобиль за ночь опускается на переднюю ось или компрессор работает слишком долго? Это может указывать на необходимость замены поврежденных деталей подвески. Если из амортизаторов течет масло и ваша машина теряет масло, или вы слышите громкий постукивающий шум во время вождения, то вам не следует медлить с ремонтом неисправных деталей.
Обрыв кабеля, неисправный электромагнитный (соленоидный) клапан в блоке клапанов или поврежденный клапан сброса давления в компрессоре также могут привести к тому, что автомобиль больше не будет опускаться или демпфирование будет значительно тверже, чем обычно. Кроме того, клапаны поддержания остаточного давления, датчики уровня или ускорения также могут быть неисправны. В таком случае эти детали подают в систему управления Airmatic ошибочные значения, что также делает удары пневмоподвески довольно жесткими.

Советы по замене и правильной установке деталей подвески

В любом случае, установку или сборку наших запасных частей целесообразно доверить специалистам автосервиса.

После установки переднего амортизатора подключите диагностическое устройство к автомобилю и наполните амортизаторы сжатым воздухом в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства и выполните следующие действия.

После установки передней пневмостойки не следует сразу же заполнять стойку сжатым воздухом, поскольку оси поднятого автомобиля свисают и, следовательно, находятся за пределами диапазона управления блока управления Airmatic. По этой причине, после установки нового амортизатора следует опускать автомобиль до тех пор, пока колеса не соприкоснутся с землей, а расстояние между центром колеса и крылом составит приблизительно 40 см. Пожалуйста, не опускайте автомобиль полностью, поскольку пневмостойка не полностью заполнена сжатым воздухом.

После установки передней пневмостойки не следует сразу же заполнять стойки сжатым воздухом, поскольку оси поднятого автомобиля свисают и, следовательно, находятся за пределами диапазона управления блока управления Airmatic. По этой причине после установки нового амортизатора следует опускать автомобиль до тех пор, пока колеса не соприкоснутся с землей, а расстояние между центром колеса и крылом составит приблизительно 40 см. Пожалуйста, не опускайте автомобиль полностью, поскольку пневмостойка не полностью заполнена сжатым воздухом. В любом случае, установку или сборку наших запасных частей целесообразно доверить специалистам автосервиса.

Экономьте, прибретая пневмостойки Aerosus

Для обеспечения герметичности пневмостоек они проходят испытания на герметичность и цикл, проводимые нашей группой экспертов в Германии. Это обеспечивает высокую степень безопасности. Поскольку пневмостойки оси обычно изнашиваются одинаково, мы всегда рекомендуем производить их замену попарно. Для этого мы предлагаем вам 10% скидку на покупку пары. А также это сэкономит вам второе посещение автосервиса. Кроме того, при покупке онлайн вам предлагаются постоянно низкие цены и вы получаете двухлетнюю гарантию.
  • A-222-320-47-13
  • A-222-320-01-13
  • A-222-320-19-00
  • A-222-320-01-00
  • A-222-320-47-13-89
  • A-222-320-19-00-89
  • A-222-320-47-13-38
  • A-222-320-19-00-38
  • 222-320-47-13
  • 222-320-01-13
  • 222-320-19-00
  • 222-320-47-13-89
  • 222-320-19-00-89
  • 222-320-47-13-38
  • 222-320-19-00-38



FAQ

Еще нет вопросов.

Написать отзыв
1 of1