Mercedes-Maybach X222, VV222 4MATIC Пневмостойка Передняя Правая

Цена:

Пожалуйста, подождите...

729,00 € без НДС
Немедленная доставка
Mercedes-Maybach X222, VV222 4MATIC Пневмостойка Передняя Правая A2223208213
Информация о товаре
В комплект входит:
  • Пневмостойка
Gross Weight: 9.2 kg
Aerosus код: 165928
Модель: Maybach
Фитинговые платформы: X222
Год выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Версия модели: 4Matic, Airmatic
Положение Положение: Передняя Правая
OEM Numbers:
  • A2223208213
  • A2223202600
  • A2223209013
  • A2223201200
  • A2223200600
  • A222320220089
  • 222320220089
  • A2223202200
  • A2223205013
  • 2223205013
  • 222320821380
  • A222320821380
  • A222320821389
  • 222320821389
  • 2223208213
  • 2223202200
Cross references:
  • 44-240011
  • 44-275518
  • AS-3160
Описание продукта


Mercedes- Benz Maybach считается люксовым автомобилем штутгарского автопроизводителя. Mercedes-Benz, сошедший с конвейера в июне 2014 года, превзошел себя в серии X222 Maybach. Ничто не может заменить роскошь, кроме еще большей роскоши. Согласно этому девизу Mercedes оснастил новые модели Maybach S-класса множеством технологий и удобств. Это подчеркивается высоким уровнем комфорта вождения, особенно благодаря стандартной пневматической подвеске. Предлагаемая здесь пневмостойка Aerosus установливается на передней оси справа. Пневмостойка совместима со всеми моделями W222 4Matic с полным приводом. Для автомобилей, имеющим только задний привод, в нашем магазине мы предлагаем отдельные пневмостойки.

Как Работает Подвеска X222 Mercedes Maybach

Модели Mercedes-Benz, оснащенные системой пневматической подвески, обозначаются как Airmatic. Установленные пневмостойки имеют ADS (Adaptive Damping System - адаптивную демпфирующую систему) и электромагнитные (соленоидные) клапаны. Их задача - сделать демпфирование более жестким или мягким, отводя масло через электромагнитный (соленоидный) клапан ADS. Благодаря различным датчикам блок управления автоматически адаптирует настройки подвески к режимам вождения (Sport, Comfort), дорожным условиям и скорости. Например, изначально мягкая подвеска становится более твердой на более высокой скорости и, таким образом, обеспечивает значительно большую устойчивость при вождении.


Утечка из Пневмабаллона или Неисправность в Контроле Уровня - Причины Дефекта

Передняя часть вашего Mercedes опуситлась на одну сторону или наклонена вперед? Как и многие другие автомобильные детали, пневмостойки изнашиваются, поэтому через некоторый период времени приходится их менять. Первыми признаками проблемы являются утечки из амортизаторов из-за потери масла, а также из-за снижения упругости из-за потери сжатого воздуха. Автомобиль за ночь опускается на переднюю ось или компрессор работает слишком долго? Это может указывать на необходимость замены поврежденных деталей подвески. Если из амортизаторов течет масло и ваша машина теряет масло, или вы слышите громкий постукивающий шум во время вождения, то вам не следует медлить с ремонтом неисправных деталей.
Обрыв кабеля, неисправный электромагнитный (соленоидный) клапан в блоке клапанов или поврежденный клапан сброса давления в компрессоре также могут привести к тому, что автомобиль больше не будет опускаться или демпфирование будет значительно тверже, чем обычно. Кроме того, клапаны поддержания остаточного давления, датчики уровня или ускорения также могут быть неисправны. В таком случае эти детали подают в систему управления Airmatic ошибочные значения, что также делает удары по пневмоподвеске довольно жесткими.
Советы по Замене и Правильной Установке Деталей Подвески

В любом случае, установку или сборку наших запасных частей целесообразно доверить специалистам автосервиса.

После установки переднего амортизатора подключите диагностическое устройство к автомобилю и наполните амортизаторы сжатым воздухом в соответствии с инструкциями автопроизводителя и выполните следующие действия.

После установки передней пневмостойки не следует сразу же заполнять все пневмостойки сжатым воздухом, поскольку оси поднятого автомобиля провисают и, следовательно, находятся за пределами диапазона управления блока управления Airmatic. По этой причине, после установки нового амортизатора следует опускать автомобиль до тех пор, пока колеса не соприкоснутся с землёй, а расстояние между центром колеса и крылом составит приблизительно 40 см. Пожалуйста, не опускайте автомобиль полностью, поскольку амортизатор с пневмобаллоном не полностью заполнены сжатым воздухом.

После установки передней пневмостойки не следует сразу же заполнять пневмостойки сжатым воздухом, поскольку оси поднятого автомобиля свисают и, следовательно, находятся за пределами диапазона управления блока управления Airmatic. По этой причине после установки нового амортизатора следует опускать автомобиль до тех пор, пока колеса не соприкоснутся с землёй, а расстояние между центром колеса и крылом составит приблизительно 40 см. Пожалуйста, не опускайте автомобиль полностью, поскольку амортизатор с пневмобаллоном не полностью заполнены сжатым воздухом. В любом случае, установку или сборку наших запасных частей целесообразно доверить специалистам автосервиса.

Экономьте, Прибретая Пневмостойки Aerosus

Для обеспечения герметичности пневмостоек они проходят испытания на герметичность и цикл, проводимые нашей группой экспертов в Германии. Это обеспечивает высокую степень безопасности. Поскольку пневмостойки одной оси обычно изнашиваются одинаково, мы всегда рекомендуем производить их замену попарно. Для этого мы предлагаем вам 10% скидку на покупку пары. А также это сэкономит вам второе посещение автосервиса. Кроме того, при покупке онлайн вам предлагаются постоянно низкие цены и вы получаете двухлетнюю гарантию.
  • A-222-320-26-00
  • A-222-320-90-13
  • A-222-320-82-13
  • A-222-320-50-13
  • A-222-320-22-00
  • A-222-320-06-00
  • A-222-320-12-00
  • A-222-320-82-13-89
  • A-222-320-82-13-80
  • A-222-320-22-00-89
  • 222-320-82-13
  • 222-320-50-13
  • 222-320-22-00
  • 222-320-82-13-89
  • 222-320-82-13-80
  • 222-320-22-00-89



FAQ

Еще нет вопросов.

Написать отзыв
1 of1