Бесплатная доставка
Регистрация
Необходимо имя!
Необходима фамилия!
Имя является недействительным!
Фамилия является недействительной!
Введите действительный адрес электронной почты!
Необходим мейл-адрес!
Этот мейл-адрес уже зарегистрирован!
Необходим пароль!
Пожалуйста, введите действительный пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более знаков!
Пожалуйста, введите 16 или более знаков!
Пароли должны совпадать!
Принятие коммерческих условий является обязательным!
Email или пароль являются недействительными!

Ford Expedition — внедорожник, выпускаемый с 1996 года. Этот автомобиль — целая эпоха. За 20-летнюю историю существования изменилась внешность, техническое оснащение автомобиля и появились другие особенности.

Разница между Rear Wheel Drive и 4WD

В каждом из поколений внедорожник выпускался с приводом Rear Wheel Drive и 4 Wheel Drive. Несложно догадаться, что речь идет о ведущих колесах. В первом случае их роль выполняют задние колеса, а во втором техника имеет постоянный полный привод.

Но не все так просто. В зависимости от типа привода есть ряд различий в пневмоподвеске Форд Экспедишн. Отличаются, в частности, пневмобаллоны. Поэтому выбирая пневмоподушки, следует быть чрезвычайно внимательным и обращать внимание на схему привода.

Проблемы подвески Ford Expedition

Многие утверждают, что Форд Экспедишн — один из самых надежных внедорожников этой марки. Все узлы в нем работают надежно, а за степень комфорта кроссовер неоднократно получал награды. Когда производитель обнаружил некоторые незначительные дефекты в задней подвеске второго поколения и хотел снять модель с производства, это произвело обратный эффект. Продажи автомобиля резко возросли, так как интерес к авто был подогрет.

Одно из уязвимых мест в Форд Экспедишн — пневмоподвеска. Она используется в высоких комплектациях внедорожника. В первом поколении кроссовера все проблемы были связаны с износом пневмобаллонов. Они возникали при неграмотной эксплуатации. В дальнейших поколениях пневмоподушки были модифицированы, причем не совсем удачно. Наблюдаются следующие проблемы в работе пневморессор:

  • усложнение конструкции (сквозь баллон пропущен амортизатор) приводит к невозможности замены деталей по отдельности;
  • качество соединений стало ниже (особенно это касается подвижных соединений);
  • наблюдаются некоторые проблемы в передней подвеске, связанные с работой датчиков.

Проблемы с датчиками чаще наблюдаются в зимний период, когда на них воздействуют химические реагенты или вода после мойки. Но чаще всего неисправности касаются именно пневморессор, которые приходится менять.

Покупка элементов подвески к Форд Экспедишн в России

Купить баллоны для подвески Ford Expedition по лучшей цене удобнее всего в интернет-магазине Aerosus. Заказать их в режиме онлайн намного выгоднее, чем обращаться к дилерам. Кроме того, при заказе полного комплекта можно получить скидку в 10%. Компания обеспечивает доставку по России, которая занимает минимум времени. Купить запчасти к подвеске могут жители Воронежа, Челябинска, Краснодара, Владивостока и других городов страны.

Пожалуйста, подождите...