BMW X5

Здесь Вы найдете части для Пневматическая подвеска BMW X5. Мы предлагаем пневмостойки, пневмобаллоны, пневмоподушки, амортизаторы, пневмоамортизаторы и компрессоры для пневмоподвески для BMW X5. Все продукты на 100% совместимы с оригинальным оборудованием. При приобретении комплекта амортизаторов или пневмоподушек Вы получаете скидку 10% от стандартной цены. Чтобы найти подходящие части для Вашего автомобиля, произведите сортировку по модели, шасси, позиции компонента или году производства.

Выбирая транспортное средство, обязательно учитываются такие факторы, как стоимость обслуживания, практичность и комфорт. Конечно, на хороших дорогах можно получать удовольствие даже от езды на велосипеде, а вот по бездорожью далеко не каждая машина может сгладить удары и обеспечить всем пассажирам и водителю безопасную езду.

Какие задачи выполняет пневмоподвеска?

Пневмоподвеска - это разновидность подвески на авто. Она отвечает за:

  • увеличение или уменьшение клиренса автомобиля;
  • изменение жесткости оси колесной пары.

В результате автомобиль можно сделать более проходимым по бездорожью, избежать кренов на поворотах и в целом улучшить управляемость транспортного средства. Поэтому езда получается более комфортной и безопасной для водителя и пассажиров.

Конструкция стандартной пневмы:

  • компрессор необходим для нагнетания воздуха в систему;
  • воздушный ресивер регулирует высоту клиренса в малом диапазоне;
  • воздушные магистрали соединяют всю систему воедино;
  • упругие элементы (пневмоподушки, пневмобаллоны) получают информацию о положении кузова по отношению к дорожному покрытию;
  • электронный блок управления обрабатывает полученную с датчиков информацию.

Упругие элементы отвечают за жесткость подвески, распределяют и выравнивают нагрузку и обеспечивают устойчивость машины при движении по уклонам. Поэтому они являются основой пневмы. Чтобы продлить их срок службы, необходимо проходить профилактические осмотры, своевременно устранять загрязнения и следить за исправностью амортизаторов и других элементов системы.

Пневмоподвеска BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 впервые появился в 1999 году и выпускался с 3 видами кузова. Первое поколение Е53 выпускалось до 2003 года, внедорожник второго поколения Е70 - до 2013 года. Далее ему на смену пришел кроссовер в кузове F15, который производится и по сей день.

Внедорожник первого поколения выпускался с обычной подвеской или пневмоподвеской, которая могла стоять на передней и задней или только задней оси. Основными проблемами пневмы являются:

  • маленький ресурс передних рычагов, особенно по бездорожью (в среднем это 20-25 тысяч км);
  • короткий срок службы шаровых опор на задних рычагах.

Срок эксплуатации пневматической подвески на Е53 приблизительно одинаковый, как и у предыдущей модели Е39, он составляет около 100 тысяч км пробега без ремонта. Однако Х5 лучше и увереннее идет по бездорожью.

Пневма на кроссовере Е70 более надежная. Рычаги и рулевые тяги требуют замены через 80-100 тысяч км. Пневматические элементы выходят из строя через 60 тысяч км. Подвеска на F15 более жесткая, чем у предыдущих моделей, особенно это чувствуется на заднем сиденье. Однако она стала более надежной и не нуждается в таком частом ремонте, как на Е53 и Е70.

В нашем интернет-магазине Aerosus вы можете купить пневмоамортизаторы, пневмостойки и другие элементы системы подвески или полный комплекс. Заказать у нас можно как онлайн так и по телефону. Мы гарантируем высокое качество наших автозапчастей и обоснованный цены. Производим быструю доставку по всем городам Росси. Также возможна отправка по всему миру посредством DHL.