Бесплатная доставка
Регистрация
Необходимо имя!
Необходима фамилия!
Имя является недействительным!
Фамилия является недействительной!
Введите действительный адрес электронной почты!
Необходим мейл-адрес!
Этот мейл-адрес уже зарегистрирован!
Необходим пароль!
Пожалуйста, введите действительный пароль!
Пожалуйста, введите 6 или более знаков!
Пожалуйста, введите 16 или более знаков!
Пароли должны совпадать!
Принятие коммерческих условий является обязательным!
Email или пароль являются недействительными!

Кроссовер BMW X3 — яркий представитель немецкой надежности и мощи. Автомобили компании БМВ известны своей износоустойчивостью и неприхотливостью в обслуживании. Но из-за плохого качества дорог и высокого пробега автомобили рано или поздно ломаются. В первую очередь страдает подвеска, которая берет на себя удар при преодолении неровностей дорожного полотна. Поломки негативно сказываются на комфорте и безопасности вождения, а если их не устранять ведут к выходу из строя прочих элементов кроссовера.

Особенности пневматической подвески BMW X3

Несмотря на то, что подвеска данного авто считается очень прочной и качественной, это не защищает ее от выхода из строя на ухабистых трассах. Так, по мнению автовладельцев БМВ X3, раз в год необходимо менять амортизационные стойки. Сама же подвеска кроссовера от БМВ очень похожа по уровню комфорта на подвеску Audi Q5 и превосходит по плавности хода Jaguar F-Pace.

В целом же инженеры воплотили в BMW X3 все те качества, которые так ценятся сторонникам данной марки:

  • высокий комфорт даже в условиях бездорожья;
  • хорошая управляемость;
  • комфортабельный салон;
  • узнаваемый дизайн.

На фабрике производителя основные детали передней подвески выполнили из алюминия, это помогает снизить вес автомобиля. При этом владельцы кроссовера отмечают, что при пробеге от 50 000 км и при езде по некачественному дорожному полотну, появляются посторонние шумы в виде стука и скрипа. Эта проблема не всегда связана с поломкой, иногда достаточно просто смазать сайлентблоки. Также каждые 35 000 — 45 000 км необходимо менять втулки стабилизатора передней оси.

Приблизительно каждые 100 000 км выходят из строя передние амортизаторы. Это та деталь, которая подвержена постоянным нагрузкам при езде по неровной дороге. Передний амортизатор рекомендуется менять вместе с опорными подшипниками. Так удастся избежать скорого разбора системы, так как подшипники тоже обладают ресурсом не более 100 000 км. Частота поломок зависит от качества дорог и стиля вождения. Задняя подвеска авто более надежна, выходят из строя разве что сайлентблоки.

Выгода от покупки на Aerosus

Если же вы заметили скрип при наезде на неровность, то скорее всего вышли из строя сайлентблоки. Если замена сайлентблоков и амортизаторов не представляет больших денежных трат, то поломка пневмоподушки влечет более серьезные неприятности. В целом же пневмобаллоны реже ломаются, особенно, если автомобиль эксплуатируется бережно.

Интернет-магазин Aerosus поможет подобрать пневмоподвеску или ее составные части по приемлемой цене. Мы предлагаем продукцию высокого качества. На товар предоставляем гарантию сроком 2 года. У нас просто найти и заказать подвеску на большинство авто европейских марок. Также предлагаем подвески для автомобилей американских и азиатских марок.

Оформляя заказ у нас, вы сэкономите на доставке. Отправляем товар в любой уголок России совершенно бесплатно. Купив подвеску на Aerosus вы ощутите все преимущества качественной продукции и сможете уверенно преодолевать ухабистые трассы.

Пожалуйста, подождите...