BMW E61 5 серии
-
BMW 5 E61 Компрессор Пневмоподвески
- Фитинговые платформы: E61
- Модель: 5 серии
- Гарантия: 2 года
- Год выпуска: 03'-10'
239,00 € без НДС -
BMW 5 E61 Компрессор Пневмоподвески
- Фитинговые платформы: E61
- Модель: 5 серии
- Гарантия: 2 года
- Год выпуска: 03'-10'
399,00 € без НДС -
BMW 5 Series E61 Пневмобаллон Задний
- Фитинговые платформы: E61
- Модель: 5 серии
- Гарантия: 2 года
- Год выпуска: 03'-10'
118,00 € без НДС -
BMW 5 E61 Клапан компрессора
- Фитинговые платформы: E61
- Модель: 5 серии
- Гарантия: 2 года
- Год выпуска: 03'-10'
99,00 € без НДС
Подвеска автомобиля BMW E61 отличается надежной конструкцией, а производитель утверждает, что она гарантированно прослужит не менее 100 тыс. км. Но даже на хороших европейских дорогах оказывается, что эта цифра завышена. Если агрессивно эксплуатировать технику БМВ, то ее пневмоподвеска выйдет из строя раньше.
Какие детали выходят из строя первоначально?
Владельцы этой модели БМВ утверждают, что самыми уязвимыми элементами являются втулки, стойки стабилизаторов. Они могут выйти из строя уже на первых 60 тысячах км пробега. Остальные элементы задней подвески авто вполне способны прослужить до 120, а то и 150 тыс. Км.
При покупке автомобиля БМВ E61 с рук специалисты обязательно рекомендуют проверить заднюю подвеску. Если пробег транспорта составляет 100-150 тыс. км, то попадание в систему пыли и грязи может спровоцировать поломки пневмобаллона или клапана компрессора. При этом пробеге может застучать рулевая рейка, которая имеет сложную конструкцию и стоит достаточно дорого.
Некоторые владельцы этой модели утверждают даже, что подвеска растеряла свою легендарную надежность, поэтому ремонтировать ее приходится гораздо чаще.
Можно ли предотвратить поломку?
В большинстве случаев неисправности не приводят к невозможности эксплуатации техники. Владельцу достаточно следить за поведением техники. Один из способов — проведение самостоятельной диагностики. Очень удобно проводить ее при наличии смотровой ямы. Во внимании нуждаются:
- ыльники и чехлы (они должны быть целыми) — если пыльник разорван, то скоро придется менять узел, который он закрывал;
- амортизаторы — проверяется утечка масла (не должно быть подтеков);
- пружины на предмет трещин;
- сайлент-блоки (не должно быть деформаций);
- тяги (должны быть без люфта).
Если все вышеперечисленные элементы целые, но наблюдаются некоторые отклонения в работе подвески, то потребуется профессиональная диагностика с помощью компьютерного оборудования. Скорее всего, придется менять целый узел, а не отдельную деталь.
Бюджетный ремонт или полная замена?
Естественно, каждый владелец техники желает, чтобы ремонт обошелся дешевле. Например, они хотят отремонтировать компрессор, а не менять его. Но попытки такой экономии крайне сомнительны.
Во-первых, целый узел поменять гораздо удобнее, чем снимать его, менять отдельную деталь и устанавливать обратно. Ведь каждая деталь имеет свою степень износа, а в ближайшем будущем, возможно, придется повторять процедуру со снятием механизма и заменой детали.
Во-вторых, ресурс отремонтированных деталей гораздо меньше, чем установка нового механизма. Это значит, что после ремонта не стоит рассчитывать на 100 тыс. пробега. Таким образом, покупка нового узла существенно упрощает монтажные работы, затраты времени и средств.
Покупка запчастей к подвеске БМВ
Если вы решили купить качественные автозапчасти по лучшим ценам, заказать их вы всегда можете в интернет-магазине Aerosus. Покупка в режиме онлайн гораздо удобнее, ведь она подразумевает приобретение совершенно нового товара с доставкой в Казань, Волгоград, Ярославль, Тулу, Екатеринбург и другие города России.